Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Психологическая служба

Цель работы социально - психологической службы: содействие социально - психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности личности ребенка

Федеральный уровень

Концепция развития психологической службы в системе общего образования и среднего профессионального образования в Российской Федерации на период до 2025 года

План мероприятий на 2022-2025 гг. по реализации Концепции развития психологической службы в системе общего образования и среднего профессионального образования в Российской Федерации на период до 2025 года

Распоряжение Минпросвещения России от 28.12.2020 № Р-193 "Об утверждении методических рекомендаций по системе функционирования методических служб в общеобразовательных организациях" (вместе с "Системой функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях. Методические рекомендации")

Краевой уровень 

О психологической службе в системе образования Красноярского края от 13.05.2022 № 75-5968

Муниципальный уровень

Приказ №357 от 30.09.2022 Управления образования администрации Дзержинского района "Состав межведомственной группы муниципальной психологической службы Дзержинского района"

Приказ №356 от 30.09.2022 Управления образования администрации Дзержинского района "Об утверждении плана мероприятий по развитию психологической службы в системе образования Дзержинского района на 2022-2025 гг."

План мероприятий по развитию психологической службы в системе образования Дзержинского района на период до 2025 года

Школьный уровень

План работы психолога на 2023-2024 учебный год

Положение

Школьная служба медиации МБОУ Шеломковская СШ:

Руководитель школьной службы медиации:  Макарюк Галина Юрьевна
телефон 89082119275

 

Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации.
В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта.
Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где  может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

  1. Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся его разрешить;
  2. Сторонам больше 10 лет.
  3. Есть добровольное согласие сторон.

Конфликт в школе, как и в обществе, возможен. Но надо учиться решать его мирным путем.
Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты.
Однако, благодаря медиации, можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности.
Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий.
То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.

На встрече выполняются следующие правила

  1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
  2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
  3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
  4. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

Информация для учителя

Агрессивное поведение

Аддиктивное (зависимое) поведение

Делинквентное поведение

Раннее проблемное (отклоняющееся) поведение

Рискованное поведение

Информация для учеников

Советы для студентов и учащейся молодежи снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах

Формула успеха при подгнотовке к ГИА и ЕГЭ

Информация для родителей

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом, при временном нахождении дома советы детского психолога

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении советы психолога

Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии

Советы психолога для родителей подростков

5 дорог к сердцу ребенка

Запреты в воспитании детей

Как помочь ребенку преодолеть стресс и эффективно подготовиться к сдаче ЕГЭ

Мифы и заблуждения в воспитании

Причины появления вредных привычек у подростков

Почему дети плачут

 

 

Вход на сайт
Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Год педагога и наставника
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Минпросвещение

Copyright MyCorp © 2024



 
 +79913747765(Приёмная), 89029502218(Директор);
malikova0307@mail.ru 663700, Российская Федерация, Красноярский край, Дзержинский район,
 с. Шеломки ул. Центральная д.15